Турист Natalia Tarasova (Natalinway)
Natalia Tarasova — была вчера 15:31
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог штопаем ранения души...
Фотоальбом

Владивосток, Новый год, фарфор и Шишкин

NEX-5T, Galaxy A54 5G, ILCE-5000
59 66
Владивосток — Россия Декабрь 2023

Так уж вышло, что впервые в своей жизни я встретила Новый год не дома, в Хабаровске, а во Владивостоке. Приморский город порадовал не только праздничной атмосферой, но и необычайно тёплой солнечной погодой. А помимо очевидных радостей — подарков, прогулок и посиделок в кафешках, поездка подарила прекрасную возможность посетить несколько выставок. С удовольствием делюсь с вами, дорогие друзья, некоторыми моментами этого короткого, но счастливого и насыщенного путешествия.

Вид на центр Владивостока с Морского вокзала
Вид на центр Владивостока с Морского вокзала
Золотой мост — вантовый мост через бухту Золотой Рог
Золотой мост — вантовый мост через бухту Золотой Рог
Побережье бухты Патрокл
Побережье бухты Патрокл
Летом здесь любят загорать и купаться. А зимой сюда приезжают на шашлыки или просто так побродить вдоль берега.
Мурал «Остров Владивосток» на боковой стене дома по ул. Семеновская, 20.
Мурал «Остров Владивосток» на боковой стене дома по ул. Семеновская, 20.
На монументальной картине изображено множество владивостокских зданий разных эпох – и имперские доходные дома, и сталинки с хрущевками, и современные многоэтажки. Авторы - Наталья Платкова и Павел Шугуров. Их вдохновила живописная картина и графический эскиз Лидии Козьминой «Остров Владивосток».
Коммерческое здание с часами на Океанском проспекте. 1900.
Коммерческое здание с часами на Океанском проспекте. 1900.
Если новогодняя елка наряжена – значит, в дом уже пришел праздник!
Если новогодняя елка наряжена – значит, в дом уже пришел праздник!
Наш кот Тишка
Наш кот Тишка
Ёлку нюхает, но лапками не трогает.
Традиционно, главную новогоднюю елку Владивостока устанавливают на центральной городской площади Борцов Революции. Уже более 15 лет используются искусственные ели, украшенные игрушками, гирляндами, которые радуют глаз и днем и ночью. Причем каждый год украшения и иллюминацию стараются разнообразить, чтобы фотографии на фоне символа Нового года были яркими и запоминающимися.
Традиционно, главную новогоднюю елку Владивостока устанавливают на центральной городской площади Борцов Революции. Уже более 15 лет используются искусственные ели, украшенные игрушками, гирляндами, которые радуют глаз и днем и ночью. Причем каждый год украшения и иллюминацию стараются разнообразить, чтобы фотографии на фоне символа Нового года были яркими и запоминающимися.
Рядом с елкой на самой площади строят новогодний городок с горками, снежными крепостями и фигурами, устанавливают фотозоны, заливают бесплатный каток.
Рядом с елкой на самой площади строят новогодний городок с горками, снежными крепостями и фигурами, устанавливают фотозоны, заливают бесплатный каток.
Столовая
Столовая "Не рыдай"
К Новому году принарядилось и знаменитая столовая "Не рыдай". Она находится в историческом здании – гостинице «Версаль», где проживал Александр Колчак с Анной Тимиревой.
Настоящая праздничная суета царит в торговом центре Калина-молл. В преддверии Нового года 13 брендов, представленных в магазине, проявили свою креативность и украсили ёлки по мотивам Сказок народов мира.
Настоящая праздничная суета царит в торговом центре Калина-молл. В преддверии Нового года 13 брендов, представленных в магазине, проявили свою креативность и украсили ёлки по мотивам Сказок народов мира.
Кругом оборудованы интересные фотозоны.
Кругом оборудованы интересные фотозоны.
Невозможно удержаться и не сделать фото на память рядом с таким симпатичным Дедом Морозом
Невозможно удержаться и не сделать фото на память рядом с таким симпатичным Дедом Морозом
А здесь ожидает своего владельца машина мечты от компании «АльтаирАвто» – это единственный официальный дилер бренда Geely в Приморском крае.
А как вам такой подарочек под ёлкой?
А как вам такой подарочек под ёлкой?
Во Владивостоке многое  безраздельно связано с морем. Даже музейные экспозиции. Сегодня в музее-заповеднике имени В.К. Арсеньева работает выставка «Покорители морей и дары океанов в памятниках Музеев Московского Кремля».
Во Владивостоке многое безраздельно связано с морем. Даже музейные экспозиции. Сегодня в музее-заповеднике имени В.К. Арсеньева работает выставка «Покорители морей и дары океанов в памятниках Музеев Московского Кремля».
Морская раковина с композицией Диана на охоте. Вторая половина XIX века
Морская раковина с композицией Диана на охоте. Вторая половина XIX века
На выставке представлены уникальные предметы, связанные с историей российского мореплавания: военно-морское оружие, медали, флотоводческие ордена и редкие ювелирные произведения — посольские дары русским царям и императорам.
Первый раздел выставки посвящен морской стихии, вдохновлявшей на протяжении многих столетий мастеров разных стран и служившей для них неисчерпаемым источником сюжетов, образов и декоративных мотивов. Интерес к ней с особой очевидностью проявился при создании произведений художественного серебра, парадного оружия и тканей, в оформлении которых присутствуют изображения плывущих кораблей, дельфинов, раковин и фантастических морских существ.
Первый раздел выставки посвящен морской стихии, вдохновлявшей на протяжении многих столетий мастеров разных стран и служившей для них неисчерпаемым источником сюжетов, образов и декоративных мотивов. Интерес к ней с особой очевидностью проявился при создании произведений художественного серебра, парадного оружия и тканей, в оформлении которых присутствуют изображения плывущих кораблей, дельфинов, раковин и фантастических морских существ.
Кубок-корабль. Нюрнберг. 1587 - 1591. Мастер Шуэляйн
Кубок-корабль. Нюрнберг. 1587 - 1591. Мастер Шуэляйн
Происходит из казны царя Михаила Федоровича
Кружка  Лондон, 1613-1614 гг.
Кружка Лондон, 1613-1614 гг.
Привезена посольством Симеона Дигби в дар от короля Карла I царю Михаилу Федоровичу в 1636 г. Впоследствии принадлежала патриарху Иосифу и поступила из Патриаршей ризницы в 1920 г. Происходит из основного собрания Оружейной палаты.
Рукомойный кувшин в виде морской кентаврессы. г. Аугсбург. 1629-1632 гг.
Рукомойный кувшин в виде морской кентаврессы. г. Аугсбург. 1629-1632 гг.
Хвост фигуры с плавником служит съемной крышкой, а раковина в ее руках является носиком-сливом. При дворе русских царей подобные сосуды, как правило, использовались для украшения парадного поставца, устраивавшегося в Грановитой палате по случаю торжественных приемов.
Кубок-корабль Германия, Нюрнберг, первая половина XVII в.
Кубок-корабль Германия, Нюрнберг, первая половина XVII в.
Мастер Эзаиас цур Линден. Серебро; чеканка, литье, гравировка, золочение.
Кувшин рукомойный (Аугсбург, 1659-1663 гг. ) и Солонка (Гамбург. 1649-1662) )
Кувшин рукомойный (Аугсбург, 1659-1663 гг. ) и Солонка (Гамбург. 1649-1662) )
Подарены королем Карлом XI царю Алексею Михайловичу.
Кувшин. Серебро, чеканка, литьё, золочение.
Кувшин. Серебро, чеканка, литьё, золочение.
Привезён посольством Джона Меррика в дар от короля Якова I царю Михаилу Федоровичу в 1620 г. Происходит из основного собрания Оружейной палаты.
Кубок с раковиной и кувшин рукомойный. Германия.
Кубок с раковиной и кувшин рукомойный. Германия.
Кувшин, кубок и ваза в виде раковины (сухарница)
Кувшин, кубок и ваза в виде раковины (сухарница)
Бульотка серебряная в виде чайника
Бульотка серебряная в виде чайника
Работа известного петербургского серебряника XVIII века Захария Дейхмана. В период с 1760 года до своей кончины в 1776 году мастер выполнял различные заказы Придворной императорской конторы.
Кувшин рукомойный в виде улитки Нюрнберг, 1569–1571 гг.; крышка – 1541–1583 гг. Мастера Кристоф I Риттер, Каспар I Баух (крышка)
Кувшин рукомойный в виде улитки Нюрнберг, 1569–1571 гг.; крышка – 1541–1583 гг. Мастера Кристоф I Риттер, Каспар I Баух (крышка)
Поднесен царю Алексею Михайловичу посадскими людьми Ярославля в 1648 г.
Блюдо. Аугсбург. 1608 -1615. Мастер Тобиас Крамер
Блюдо. Аугсбург. 1608 -1615. Мастер Тобиас Крамер
Происходит из собрания Юсуповых
Блюдо. Германия. Вторая половина XVII века
Блюдо. Германия. Вторая половина XVII века
Серебро, чеканка.
В слудующих залах размещена экспозиция с работами отечественных и зарубежных ювелиров, златокузнецов, оружейников, вышивальщиц, которые использовали в своих творениях дары моря: жемчуг, кораллы, перламутр, янтарь.
В слудующих залах размещена экспозиция с работами отечественных и зарубежных ювелиров, златокузнецов, оружейников, вышивальщиц, которые использовали в своих творениях дары моря: жемчуг, кораллы, перламутр, янтарь.
Митра. Россия. Первая половина XIX века
Митра. Россия. Первая половина XIX века
Происходит из Симонова монастыря
Большая перламутровая раковина.
Большая перламутровая раковина.
Украшена гравированными вензелями императрицы Екатерины II и князя Г.А. Потемкина, а также изображением двуглавого орла. Вторая половина XVIII в. Россия.
Набор из четырёх ложек. Россия. Фирма «Никольс и Плинке».  XIX в.
Набор из четырёх ложек. Россия. Фирма «Никольс и Плинке». XIX в.
Брошь. Россия, Санкт-Петербург. Вторая половина XIX в.
Брошь. Россия, Санкт-Петербург. Вторая половина XIX в.
Мастер И. Фробергер Золото, камни драгоценные, перламутр (haliotis), н/д металл; чеканка, эмаль, гравировка, выпиловка, монтировка.
Колье
Колье "Рыбы". Москва. 2016.
Художник-ювелир Ильгиз Фазулзянов. Золото, огненный опал, бриллианты, эмаль.
Коробочка. Конец XIX века. Серебро, перламутр, недрагоценный металл.
Коробочка. Конец XIX века. Серебро, перламутр, недрагоценный металл.
Главный экспонат выставки – пасхальное яйцо с моделью крейсера, созданное в мастерской фирмы Карла Фаберже.
Главный экспонат выставки – пасхальное яйцо с моделью крейсера, созданное в мастерской фирмы Карла Фаберже.
Пасхальное яйцо «Память Азова» было создано в 1891 году для императора Александра III и подарено на Пасху его супруге, императрице Марии Фёдоровне. Сюрпризом яйца является миниатюрная модель крейсера Российского императорского флота Память Азова, выполненная из красного и жёлтого золота и платины с маленькими бриллиантами в качестве стёкол, установленная на пластине из аквамарина, имитирующего воду. Яйцо было сделано в память о путешествии цесаревича Николая II и великого князя Георгия Александровича на крейсере Память Азова по Дальнему Востоку в 1890 году. Путешествие было совершено по совету их родителей с целью расширения кругозора будущего царя и его брата.
В двух шагах от музея им. Арсеньева, на улице Алеутской, функционирует Приморская государственная картинная галерея. Это единственный музей в Приморье с редкой коллекцией произведений русского и западноевропейского искусства.
В двух шагах от музея им. Арсеньева, на улице Алеутской, функционирует Приморская государственная картинная галерея. Это единственный музей в Приморье с редкой коллекцией произведений русского и западноевропейского искусства.
"Лесной пейзаж с охотником". Неизвестный художник XVIII века
Полноценная художественная коллекция начала формироваться во Владивостоке в 30-е годы прошлого столетия в результате государственного постановления о перераспределении фондов из Третьяковской галереи, Пушкинского музея, музея Академии художеств, Эрмитажа в региональные музеи.
"Восход солнца на Черном море".1850–1960-е гг. Айвазовский И.К.
В настоящее время постоянная коллекция галереи насчитывает около 250-ти экспонатов русского и западно-европейского искусства, включая работы авторов с мировой известностью: Шагала, Кандинского, Поповой, Лебедева, Фалька, Лентулова, Куприна, Кончаловского, Серова, Айвазовского.
"Вид на Вифлеем с Иерусалимской дороги". 1870. Никанор Григорьевич Чернецов.
"Лунная ночь на Неве" (Вид с Охты на Смольный). 1898. Лев Феликсович Лагорио.
"Большой канал. Венеция". 1855. Мордвинов Александр Николаевич.
"Скатерть-самобранка". Киевский экспериментальный керамико-художественный завод
Помимо постоянной экспозиции, в галерее регулярно организуются выставки отечественных и иностранных художников. Сегодня в зале-сейфе Приморской картинной галереи работает выставка «Сказка в фарфоре».
"Иван Царевич на распутье". Полонский фарфоровый завод.
В экспозиции представлены хрупкие и изящные фарфоровые фигурки сказочных персонажей: Ивана-царевича, сестрицы Алёнушки, Снегурочки, жар-птицы и многих других фантастических героев, которые погружают в приятные воспоминания детства и напоминают нам про многовековую культуру нашей Родины.
"Иван-царевич с лягушкой". Полонский завод художественной керамики.
"Иван царевич с жар птицей на коне". Ленинградский завод фарфоровых изделий. 1960-е годы.
"Иванушка на коне" (Конёк-Горбуно́к). Дулёвский фарфоровый завод (Дулево). 2001 гг.
«Данила мастер».  Сысертский фарфоровый завод. 1960-е гг.
«Данила мастер». Сысертский фарфоровый завод. 1960-е гг.
Танюшка (Алёнушка) по сказке
Танюшка (Алёнушка) по сказке "Малахитовая шкатулка". Дулевский фарфоровый завод
"Солоха и Дьяк". Киевский экспериментальный завод, автор В. Мусиенко, Украина, 1991-2015 гг.
"Царевна-лебедь". Дулёвский фарфоровый завод. 1959 гг.
Шишкин.
Шишкин. "Тропинка в лесу". 1880.
По соседству с фарфоровой "сказкой", в Главных анфиладах галереи расположилась выставка Ивана Шишкина. В залах собрано более 150 произведений живописи, оригинальной и печатной графики великого художника. Лучшие полотна привезли во Владивосток в рамках Национального проекта «Культура» из десяти музеев и Научного архива Российской академии художеств.
Шишикин.
Шишикин. "Вид в окрестностях Петербурга". 1856.
Эта картина –одно из самых ранних сохранившихся живописных произведений Шишкина. Она была написанна в начальный период обучения в Императорской Академии художеств. Это произведение создавалось, по словам самого автора, очень трудно, «по мере сил» и благодаря «молитве маменьки». В пейзаже еще по-ученически были обозначены пространственные планы и слишком старательно прописаны детали, но в целом на полотне рождался естественный художественный образ деревенской природы. Совет Академии оценил талант живописца, присудив Шишкину малую серебряную медаль.
"Вид на острове Валааме" (Местность Кукко). 1859 (60?)
Академия часто посылала учеников на остров Валаам в северной части Ладожского озера, чтобы они зарисовывали живописные виды. Шишкин работал на острове с таким творческим подъемом, что терял счет часам и дням. Его завораживали древние скалы, испещрённые трещинами, бьющиеся о них огромные волны и непередаваемая красота деревьев.
Шишкин И.И.
Шишкин И.И. "Мельница в поле". 1861.
Это небольшое произведение было выполнено в 1861 году, в знаменательное для художника время после окончания Академии художеств. Получив большую золотую медаль – высшую академическую награду, которая давала право на заграничную командировку, молодой художник предпочёл, перед тем как отправится в Европу, сначала съездить на родину, поработать в родных местах. Основным моментом, определяющим звучность всего произведения, служит мотив мельниц, живописной массой выделяющихся в воздушном пространстве.
"Ивы, освещенные солнцем". Конец 1860-х - начало 1870-х
Этюд «Ивы, освещённые солнцем» строится на противопоставлении: фигуры крестьянки с девочкой, собирающих ягоды под тенью могучих ив, кажутся трогательно-маленькими по сравнению с раскинувшимися над их головами кронами деревьев. Люди словно находятся под защитой самой природы, которая оберегает их от полуденного солнца. Это благостное ощущение спокойствия подчёркивает и чистый, радостный колорит картины с преобладанием тёплых тонов.
Шишкин.
Шишкин. "Тевтобургский лес". 1865.
В апреле 1862 года Шишкин выехал за пределы России. Во время своего пребывания за границей (1862–1865) он жил в Германии (в Мюнхене и Дюссельдорфе) и Швейцарии (Цюрих), занимался у разных мастеров – анималистов и жанристов. Страсть к природе и лесу привела живописца к Тевтобургскому лесу недалеко от города Дюссельдорфа на западе Германии. Шишкину полюбились местные виды, которые напоминали ему о родине, и он с новым воодушевлением приступил к изображению скалистых и лесных видов. Рисунки быстро привлекли внимание ценителей искусства, а город наполнился слухами о талантливом мастере. По словам самого Ивана Ивановича, его часто узнавали и спрашивали, не тот ли он знаменитый Шишкин, который так прекрасно рисует. Там был создан очередной шедевр «Вид окрестностей Дюссельдорфа», который заказал у мастера коллекционер Н. Быков. Именно за эту работу в дальнейшем Шишкину присвоили звание академика.
Шишкин.
Шишкин. "Швейцарский пейзаж". 1866.
Автор изобразил природу на окраине европейского города. Две женщины остановились недалеко от каменного валуна и беседуют о чем-то. Рядом стоит мальчик в широкополой шляпе и с нетерпением ждет, когда взрослые закончат разговаривать. Извилистая проселочная дорога исчезает за деревянным домом с низкой крышей. На переднем плане виден аккуратно сложенный хворост, а фон композиции создают величественные горы, окутанные сизой дымкой. Картина дышит спокойствием, очаровывая зрителя свежестью пышной листвы и травы, неспешностью загородной жизни.
Шишкин.
Шишкин. "Ручей в березовом лесу ". 1883.
Наиболее разработанным и самым любимым мотивом в творчестве Шишкина была пора летнего цветения. Этот рождающий чувство умиротворенности пейзаж был написан в самый плодотворный период творчества мастера, когда все ощутимее становится его стремление к большей живописной свободе.
Шишкин.
Шишкин. "Сныть-трава. Парголово". Этюд. 1884/1885?
В творчестве Шишкина иллюзорная реальность достигала наивысшего уровня живописного воплощения. Произведения мастера почти не уступали по количеству и качеству живописных деталей его графическим работам. Подтверждением служит камерный этюд «Сныть-трава. Парголово», в котором автор фиксирует многообразие растительного мира, будто случайно увиденное на лесной полянке.
Шишкин. «Перед грозой». 1884.
Шишкин. «Перед грозой». 1884.
Картина И. И. Шишкина «Перед грозой» одна из самых колоритных работ мастера. Художнику прекрасно удалось передать атмосферу густой духоты перед грозой. Момент полной тишины перед разгулом стихии... Линия горизонта разделяет пейзаж ровно на две части. Верхняя часть - предгрозовое свинцовое небо, полное живительной влаги. Нижняя - истосковавшаяся по этой самой влаге земля, обмелевшая речка, деревья. Поражает обилие оттенков синего и зеленого цветов, блестящее владение перспективой, сложный, неоднородный свет.
"Раннее утро" (Туманное утро). 1885.
В центре внимания художника тихое, туманное утро на берегу реки. Пологий берег на первом плане, водная гладь реки, в которой лишь едва угадывается движение, холмистый противоположный берег в дымке утреннего тумана. Рассвет словно разбудил реку, и, сонная, ленивая, она только набирает силы, чтобы бежать вглубь картины... Три стихии - небо, земля и вода, - гармонично дополняют друг друга, раскрывая, кажется, самую суть каждой из них. Они не могут существовать друг без друга. Бледно-голубое небо, насыщаясь цветом, переходит в вершины холмов покрытых шапкой тумана, затем переходит в зелень деревьев и травы. Вода, отражая все это великолепие, без всякого искажения, подчеркивает и освежает утро. Присутствие человека едва угадывается в картине: узкая тропинка в траве, торчащий столбик для привязывания лодки, - вот и все признаки человеческого присутствия. Художник тем самым лишь подчеркивает величие природы и великую гармонию божьего мира.
У берегов Финского залива (Удриас близ Нарвы). 1889.
У берегов Финского залива (Удриас близ Нарвы). 1889.
Побережье Финского залива близ Нарвы привлекало Шишкина своей первозданной красотой. Высокая плоская скала, выступающая крутым обрывом над узкой песчаной полоской берега, очаровывала его соотношением сложного рельефа и открывающегося морского простора.
Шишкин.
Шишкин. "На даче" (около дачи). 1894.
В картине "На даче" все пронизано живительным солнечным светом. Деревья будто купаются в его теплых лучах. Листва в контражурном освещении выглядит особенно невесомой и прозрачной. Мягкие тени от стройных деревьев ложатся на землю затейливым кружевом узора. Лесное пространство кажется легким, наполненным воздухом. Лес манит своим теплом и ароматом. Фигурка женщины под зонтиком придает пейзажу особую уютность и поэтическое настроение.
Шишкин.
Шишкин. "Хвойный лес. Солнечный день". 1895.
Секрет широкой популярности Шишкина был, может быть, лучше всего раскрыт в обращенных к художнику словах В. М. Васнецова: „Если дороги нам картины природы нашей дорогой и милой Руси, если мы хотим найти свои истинно народные пути к изображению ее ясного, тихого и задушевного облика, то пути эти лежат и через Ваши смолистые, полные тихой поэзии леса. Корни Ваши так глубоко и накрепко вросли в почву родного искусства, что их никем и никогда оттуда не выкорчевать“.
Шишкин.
Шишкин. "Сосновый лес". 1895.
Если Исаак Левитан искал лирических состояний природы, то работы Ивана Ивановича Шишкина отличали эпический размах и большие пространства. В изображении русского леса Иван Шишкин почти не имел себе равных. Трудно представить Россию без тех сосен, которые изображены на его полотнах. Он выписывал их нежно и подробно, вплоть до мельчайших чешуек коры. Иван Крамской отмечал, что в русском искусстве не было художника, который бы знал пейзаж столь «ученым образом». Любимейшее время года Шишкина — лето, причем в поре расцвета и максимальной проявленности природных сил. Тишина и безветрие будто разлиты по пространству картины, мы ощущаем палящие лучи полуденного солнца, густой запах нагретой смолы и хвои.
Шишкин.
Шишкин. "Полянка". 1897.
Со второй половины 1880-х годов в творчестве Ивана Шишкина появились новые особенности. В те годы он отказался от изображения каждой мельчайшей детали (хотя когда-то даже получил шутливое прозвище «бухгалтер листочков»). В зрелый период творчества он мог писать природу обобщенно, стараясь в первую очередь передать эффекты освещения, а не точные виды деревьев и трав. Картина «Полянка», созданная в 1897 году, показывает Ивана Шишкина с этой неожиданной стороны. Мастер увидел пейзаж, изображенный на картине, неподалеку от станции Преображенской, в окрестностях своей дачи. Художник запечатлел поляну легко и свободно: он быстро работал кистью, стараясь сохранить свежесть первого впечатления.
Шишкин.
Шишкин. "Дорога в лесу. Кама близ Елабуги". 1895.
Елабуга – родной город художника, куда он неоднократно возвращался на протяжении всей своей жизни. Елабужские леса становятся постоянной темой его картин. Шишкина интересуют не переменчивые, а устойчивые, стабильные состояния природы. Природа на его картинах не хрупкая и поэтичная, как у Саврасова, а могучая, величественная. Он любил изображать лес, ясный полдень, яркий солнечный свет. Это природа, открытая человеку, везде мы видим следы его присутствия. Завышенная точка зрения помогает передать ощущение простора, утвердить величие и неповторимую прелесть русской природы, а также показать, что все эти лесные богатства принадлежат человеку.
Репин И.Е. Портрет Ивана Шишкина. 1876.
Репин И.Е. Портрет Ивана Шишкина. 1876.
Во второй половине 70-х гг. XIX в. Илья Ефимович Репин создал целую галерею портретов знаменитых деятелей русской культуры. Не обошел он своим вниманием и Ивана Ивановича Шишкина, который изображён в тяжелую для него пору: в это время один за другим ушли из жизни близкие и дорогие ему люди: отец, сын, жена Евгения, её брат талантливый художник Фёдор Васильев, сын. Тяжёлые душевные переживания надломили, но не сломали художника. Его спасли успех и то место, которое он завоевал себе в искусстве; привычка к труду и та сила и восприимчивость, которым отличался его организм. Этот портрет не вызывает чувства жалости. Силу не угасшего духа мы чувствуем во всём облике Ивана Ивановича.
Владивосток вечером
Владивосток вечером
Всем спасибо за внимание! До новых встреч!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому